Обзор добровольной блокировки провайдера «Акадо телеком»

Хотите оставить соседей без бесплатного вай-фая, кота без видео-роликов о кошках в ютюбе, бабушку без советов «Малахова», а сына без онлайн-игрушек или просто временно закрыть доступ к  Интернету или Цифровому ТВ из-за других обстоятельств?

Тогда «добровольное блокирование» от провайдера «Акадо Телеком» вам подойдет.

Окно с указанием когда заблокировать услуги Акадо

Как подключить «добровольное блокирование»

Абонент, подключенный к провайдеру цифровых услуг «Акадо телеком», может на время заблокировать любую из них, не выходя из дома.

Потребитель может оформить сервис «добровольного блокирования» двумя способами:

  1. Самостоятельно онлайн, воспользовавшись «Личным кабинетом».
  2. Обратиться в Колл-центр за помощью оператора и, следуя голосовым подсказкам, четко выполнить все инструкции. Телефон Колл-центра — (499) 940-00-00.

Для чего необходима услуга «Добровольная блокировка»

Этот сервис позволяет абоненту «Акадо телеком» временно отключить все сразу или одну услугу, предоставляемую провайдером. Полезен, в первую очередь тем, что за период отключения абонентская плата с потребителя не снимается.

Время действия блокировки

  • Потребители, подключенные по системе «предоплаты»: минимальный период работы сервиса — одни сутки;
  • Потребители, осуществляющие оплату услуг провайдера по ежемесячному тарифу: минимальный период — один календарный месяц.

Обратите внимание, что по истечению периода времени, на который была заблокирована та или иная услуга, абонентская плата за ее пользование взимается на общих основаниях согласно действующего тарифа. Если на счету абонента отсутствуют средства или их не хватает для оплаты, то оказание услуг не возобновляется до момента пополнения баланса в размере, достаточном для списания средств за услугу.

Дополнительная информация

Перечень услуг, которые можно временно отключить с помощью сервиса:

НаименованиеВозможность блокирования (да/нет)Размер абонентской платы за период блока (за мес.)
1. ИнтернетДа0
2. Цифровое ТВДа0
3. ТелефонияДа0
4. Комплексные услугиДа0
5. Антенна «Акадо»Нет-

Для временного отключения доступны практически все услуги провайдера «Акадо Телеком». Исключением является только «Антенна «Акадо». Она предоставляется всем абонентам провайдера, которые пользуются платным Цифровым ТВ непрерывно.

Как отключить сервис

По общим правилам «блокирование» действует ровно такой период времени, на который он оформлен. Если у абонента есть необходимость досрочно возобновить пользование заблокированной услугой, то он может воспользоваться:

  • «Личным кабинетом» и самостоятельно активировать нужную услугу, при условии, что баланс счета положительный. Доступ к официальному сайту компании-провайдера и ЛЧ остается открытым даже в случае, если пользователь добровольно заблокировал предоставление «Интернета»;
  • Позвонить на горячую линию службы технической поддержки и попробовать решить этот вопрос в телефонном режиме.

Для справки: Круглосуточный номер телефона службы техподдержки: +7(499) 940-00-00.

Распространенные вопросы/ответы:

Вопрос: Может ли юридическое лицо воспользоваться сервисом «Добровольного блокирования»?

Ответ: Нет не может. Согласно новой редакции «Правил» возможность добровольно поставить блок на предоставляемые услуги провайдера есть только у физических лиц.

Вопрос: Почему нет возможности блокировки услуги «Антенна»?

Ответ: «Антенна» является непрерывной службой и ее отключение возможно только с полным отключением от пакета Цифровое ТВ.

Ссылка на основную публикацию