Телефон службы поддержки Акадо

В горячую линию компании пользователь может позвонить в любое удобное для себя время: телефон службы поддержки Акадо работает в круглосуточном режиме, а специалисты call-центра находятся на связи и всегда готовы оказать помощь абоненту.




Чем удобна горячая линия компании Акадо

Если в процессе работы телефона, интернета или многоканального кабельного телевидения возникают неполадки, терять время на поездку в офис для решения проблем не требуется. Достаточно позвонить по номеру +7 (499) 940-00-00 и консультант предложит несколько оперативных способов для разрешения сложной ситуации на месте.

telephone_slugby_poddergki_akado

Что можно узнать в телефонном режиме

Связавшись по круглосуточному телефону со службой абонентской поддержки, клиент получает возможность, не выходя из дома:

  • приостановить доступ к Интернету на любое удобное время;
  • подключить новые услуги;
  • уточнить подробности относительно текущего тарифного плана;
  • сообщить о неполадках в работе сетей, параллельно узнав, когда они будут устранены;
  • решить технические вопросы, связанные с оборудованием;
  • проконсультироваться относительно актуальных на данный момент услуг;
  • получить помощь для корректной настройки принимающих сигнал приборов;
  • получить консультацию по регистрации в личном кабинете абонента;
  • сообщить о несанкционированном доступе в сеть.

Обратиться за помощью можно по личному телефону или, воспользовавшись микрофоном компьютера, совершить звонок через официальный сайт компании.





Какие данные должен предоставить клиент во время звонка

Набирая номер сервиса, абонент должен знать, что оператору может понадобиться следующая информация:

  • номер базового договора и услуги, которая перестала функционировать;
  • номинальная работоспособность оборудования клиента;
  • наличие в помещении электропитания, необходимого для приборов Акадо;
  • возможность доступа представителей компании в дом или квартиру пользователя для устранения технических неполадок.

На вопросы желательно ответить подробно и точно. Это поможет специалистам разобраться в ситуации и быстро найти оптимальное решение.

telephone_akado

Круглосуточный телефон бесплатной службы клиентской поддержки Акадо: +7 (499) 940-00-00

Телефон службы поддержки Акадо — принцип работы голосового меню

В удобном голосовом меню клиенту предлагается нажать одну из 6 цифр на телефоне или компьютере, чтобы максимально быстро получить профессиональный ответ по интересующей теме. Схема сервиса выглядит так:

1 – проверка текущего баланса и обзор платежей;
2 – работа домашнего кинозала и заказ сеанса;
3 – текущие изменения в заключенном договоре, полезная справочная информация;
4 – обсуждение технических вопросов;
5 – консультации относительно абонентских счетов, проверка наличия задолженностей;
6 – детальная информация о работе обслуживающих офисов.

Если ни в одном из разделов не нашлось нужного ответа, через кнопку «0» можно запросить подключение оператора.

Чего не может служба поддержки Акадо

Когда клиент по личным причинам желает разорвать договоренность с Акадо, техподдержка ему не поможет. Для этого придется в офисе компании заполнить официальную форму и подписать документ о прекращении использования телефонных, телевизионных или интернет-услуг провайдера.