Полировочная паста для машины

Каждый автомобиль – как новый, так и подержанный, нуждается в тщательном уходе. Осмотр и косметический ремонт машины можно доверить профессионалам, но существует возможность провести работы самостоятельно без значительных финансовых вложений. В арсенале водителя обязательно должна быть паста для полировки транспортного средства. Это незаменимый помощник, помогающий устранить неглубокое повреждение поверхности и осуществить ее шлифовку. Кроме того, есть возможность нанесения щадящих средств, которые защищают базовый слой. Паста для полировки авто бережно заглаживает царапины.

Полировка кузова автомобиля

Особенности средства

Полировочная паста бережно и мягко устраняет мелкие трещины и царапины. Высокоэффективное средство имеет запах, сходный с парафином, и вязкую консистенцию белого цвета. Как правило, пасту используют для полировки лакокрасочных покрытий, но она также предусмотрена и для стекол автомобиля. Среди особенностей средства можно выделить следующие:

  • стойкость к перепадам температур;
  • способность устранить чрезмерную запыленность, мелкие царапины, трещины, полосы и разводы в результате неправильной обработки поверхности;
  • легко смывается и не боится обработки другими химическими средствами;
  • обеспечивает высокоглянцевую поверхность.

Главным достоинством полировки является легкость применения и экономичность. Обработать поверхность может каждый водитель, не обращаясь за помощью к специалистам.

Классификация паст для полировки

На рынке автомобильной продукции представлены разнообразные виды полиролей. В зависимости от выбранного средства, они используются на различных стадиях обработки поверхности. Паста для полировки кузова автомобиля может состоять из фракций крупного и среднего размера, тонко- и микроабразивных элементов. Первый вид поможет избавиться от пыли, въевшейся в покрытие, выхлопных газов, потеков или шагрени. Последний – устраняет дефекты покраски и делает поверхность зеркальной.

Виды полиролей для автомобиля

Тонко- и микроабразивные пасты применяются чаще всего для устранения незначительных царапин и сглаживания границ между несколькими слоями красок. Кроме вышеперечисленных видов, существуют другие типы ухаживающего средства:

  • восстановительный;
  • финишный;
  • антиголограммный.

В зависимости от действующего вещества можно приобрести тефлоновую, парафиновую, восковую, борную, алмазную пасту.

Полироли относятся к водной, безжировой, жировой группе. Поэтому к подбору пасты следует отнестись очень серьезно. От сделанного выбора будет зависеть конечный результат.

Описание абразивных паст 3М

Паста полировочная 3М прекрасно справится с устранением остатков на поверхности покрытия от применения прочих средств. После обработки кузов будет выглядеть глянцевым, и с его поверхности исчезнут небольшие следы окисления.

3М паста Perfect-it III 09376 широко используется автомобилистами, так как ее главными достоинствами являются:

  • Отсутствие парафина и силикона в составе средства.
  • Эффективное устранение следов окисления.

Полировальная паста 3M Perfect-it III

  • Применение на покрытиях различных цветов и оттенков.
  • Создание эффекта глянца на поверхности автомобиля.

3М паста полировочная 09375 поможет в борьбе с мелкими царапинами и следами окисления. Преимуществами этого типа средства являются:

  • Быстрый эффект.
  • Глянцевая поверхность кузова.
  • Маленький разброс в результате применения.
  • После обработки уверенно можно использовать другие пасты.

Паста 3М 09374 результативная, устраняется просто и при полировке имеет незначительный разброс. Удаление перепыла возможно, после использования можно применять другие виды химических средств.

Какой полироль выбрать?

Широкий ассортимент полировальной продукции затрудняет принятие правильного решения. Чтобы выбрать лучшее средство, необходимо ознакомиться с его свойствами. Одной из популярных фирм, занимающейся продажей полировочных средств, считается 3М. Ее паста Perfect-it III позволяет удалить разводы, избавить поверхность от тусклости и считается самой эффективной для применения на темных участках.

Полировальная паста 3М Ультрафина 50383

Полироли фирмы ЗМ «Ультрафина» обеспечивают блеск поверхности и применяются как для новых, так и для подержанных авто. Прекрасно устраняют круговые риски.

Полировальная паста фирмы 3М «Полиш роза» идеально подойдет для применения после мойки. Быстрое нанесение считается главным преимуществом средства. Выбирая полировочное средство, следует учитывать состояние поверхности кузова, ценовую политику компании, желаемый результат.

Паста для кузова автомобиля

Хороший полироль восстановит поврежденную поверхность и придаст ей товарный вид. Наносить пасту следует специальным инструментом: кругом и полировочной машинкой. Благодаря такому оборудованию, работа осуществляется равномерно и эффективно. При имении минимальных навыков и инструмента автолюбитель с легкостью справится с этой задачей.

Как правило, для кузова автомобиля применяются восстановительные и защитные полировочные пасты. Они хорошо устраняют дефекты, не повреждая металла.

Читайте также:  Потребляемая мощность котла навьен

Восстановительные процедуры

В результате работы с восстановительной полировочной пастой снимается верхний слой покрытия, но не более чем на 5 мкм. Вначале промывается поверхность с применением моющего средства против остатка полироля. Затем переходят к этапу шлифовки и абразивной полировки с применением необходимого оборудования. Перед заключающей процедурой необходимо обработать поверхность (промыть и обезжирить), а затем нанести восстанавливающую пасту с помощью специального оборудования.

Машинка для полировки “Макита”

Среди инструментов, без которых невозможно осуществить восстановительную процедуру, выделяют:

  • Машинку для полировки.
  • Восстановительную пасту нескольких видов.
  • Обезжириватель.
  • Поролоновые диски.

Защитная полировка

Благодаря проведению защитной процедуры, поверхность автомобиля становится защищенной от веществ, находящихся в воздухе на дорогах. Более того, после нанесения полироля цвет авто заметно оживляется и выглядит обновленным. Чтобы сохранить качество покрытия, рекомендуется проводить процедуру каждый месяц. На новых машинах допускается раз в три месяца.

Защитная паста содержит в себе незначительный процент абразива, в основе которых только натуральные или синтетические материалы (воск, парафин). Перед началом полировки кузова поверхность очищается, и средство наносится тонким слоем.

Выбор полироля напрямую зависит от состояния кузова и материала, из которого он сделан.

Защитная полировка автомобиля

Процедура с использованием пасты ГОИ

Паста ГОИ считается одним из самых эффективных и популярных средств. С ее помощью можно восстановить поврежденную поверхность, защитить от внешних негативных факторов и улучшить качество поверхности.

В использовании паста ГОИ простая и эффективная. Для начала работы необходимо обзавестись куском ткани, которую следует натереть средством, далее производится шлифовка поверхности. Одной из хитростей автомобилистов является добавление к пасте бензина или машинного масла. Это обеспечивает отличный блеск авто. Отполировать поверхность транспортного средства можно также специальной машинкой или с помощью насадки для дрели.

Обработка фар зубной пастой

Как и любая другая часть автомобиля, фары требуют систематического ухода. Сегодня автомобилисты часто обрабатывают эту часть машины подручными средствами – зубной пастой. Процесс осуществляется следующим образом:

  • Металлическая поверхность и резиновые уплотнители тщательно закрываются (можно заклеить скотчем). Далее, фару необходимо очистить с помощью обезжиривателя, моющего средства или порошка.

Полировка фар зубной пастой

  • Зубная паста наносится на фару и хорошенько растирается по поверхности с помощью щетки, полотенца или войлока. Процесс должен быть энергичным для достижения отличного эффекта. Быстрыми круговыми движениями водитель достигнет желаемого результата. Допускается применение электродрели.
  • На заключающем этапе проводится очистка поверхности от остатков пасты.

После проведения процедуры фары выглядят идеально.

Полировка дисков авто

Полировка дисков авто относится к финишной обработке. Для проведения этой процедуры подойдет любой материал, главное, выполнить всё правильно с учетом особенностей работы:

  • Пасту необходимо хорошо втереть (чтобы цвет изменился).
  • Применяя пасту ГОИ, ее предварительно разводят в керосине или разогревают.
  • Диск перед полировкой протирается микрофиброй.
  • В случае появления полос, операцию следует начать заново, удалив остатки полироля.
  • В заключение диск необходимо промыть и протереть насухо.

Чтобы результат сохранился на долгое время, диск покрывается лаковым защитным слоем.

Рекомендации

Самое главное при полировке автомобиля – выбрать подходящее средство. Определившись с видом пасты, необходимо внимательно прочитать инструкцию и убедиться, что приобретена оригинальная продукция.

Начиная работу, необходимо вымыть авто, удалить все загрязнения и проводить работы в тени. Наносить полировочное средство следует мягкими сухими тканями, и стараться делать это равномерно с одинаковой силой. Рекомендуется проводить работу частями и регулярно менять ткань. Полировочные материалы наносятся тонким слоем при хорошей освещенности.

Полировка автомобиля под силу каждому водителю. Эта процедура позволит придать обновленный вид авто, устранить повреждения и загрязнения.

Кузов – это одна из наиболее ценных частей любого автомобиля. Но, к сожалению, именно он наиболее часто подвергается воздействию внешних факторов – ультрафиолета, дорожной пыли и мелких камней. Поэтому автовладельцы часто задаются вопросом: как уберечь лакокрасочное покрытие кузова от всех внешних раздражителей? Вариантов всего два – установка бронированной пленки либо регулярная полировка автомобиля.
И если первый вариант окажется для вас сильно дорогим, вы всегда сможете сохранить первозданный вид своего железного друга при помощи полировочной пасты. А о том, какую полироль для кузова автомобиля лучше выбрать, расскажет наша сегодняшняя статья.
Разновидности паст
Для того чтобы полировка кузова не стала для вас пустой тратой денег, следует правильно подобрать пасту. В настоящий момент существует три вида данных средств:
Абразивные.
Восковые.
Синтетические.

Каждый из этих видов полиролей имеет разный состав и используется для различных целей. Давайте рассмотрим особенности каждого из них отдельно.
Абразивные пасты
Данный тип полироли содержит в себе различные абразивные вещества. Это может быть глина, мраморная пудра или же мел. Все эти компоненты значительно усиливают очищающий эффект. Однако часто использовать их не следует. Такая полироль для кузова автомобиля нужна лишь тогда, когда возникает необходимость в шлифовке и удалении неглубоких царапин на лакокрасочном покрытии металла. При этом пользоваться ею нужно очень аккуратно.
Насколько эффективна такая полироль для кузова автомобиля? Отзывы владельцев говорят, что при правильном использовании данная паста отлично справляется со старыми, въевшимися пятнами и царапинами на лакокрасочном покрытии. В итоге после обработки кузов машины становится вновь свежим и презентабельным.

Читайте также:  Обои в зал кофе с молоком

Однако стоит отметить, что с каждой новой обработкой данная паста счищает небольшой слой ЛКП. Поэтому использовать ее можно только не более десяти раз. Дальше паста будет счищать не лак и краску, а грунт. Возможно и такое, что абразивные компоненты полностью удалят ЛКП вплоть до металла. Поэтому перед применением следует тщательно прочитать инструкцию. В противном случае вы рискуете повредить кузов своего железного друга в еще большей степени.
По завершении работ со шлифовкой автомобиль дополнительно покрывается другим видом защитной пасты, менее абразивным, нежели ранее.
Восковые
то один из самых популярных типов полиролей. При помощи данного вида паст можно быстро придать автомобилю блеск и получить яркий цвет кузова. Что самое интересное — эффект от применения данной полироли держится очень долго. Однако после повторной мойки весь защитный слой смывается большим напором воды. Но, как правило, действия данной полироли хватает на три-четыре месяца. Такой кузов имеет хорошие водоотталкивающие свойства, на нем не образуются микротрещины и не задерживается дорожная пыль.
Наиболее качественной полироли хватает на два-три сеанса мойки. После этого машину снова нужно обрабатывать защитной пастой.
Синтетика
Синтетическими являются полироли, в состав которых входят синтетические материалы. Сейчас существует три вида таких паст:
Восстановительные.
Полимерные.
Силиконовые.
Восстановительные пасты
В их состав дополнительно входят химические соединения, которые помогают удалить старый слой эмали с лакокрасочного покрытия и мелкие потертости. Также восстановительные пасты отлично удаляют окислившуюся краску, из-за которой цвет кузова становится мутным и некрасивым.
Полимерные пасты
Они также являются весьма популярными у автомобилистов. Главные причины, по которым данная полироль стала столь востребованной, это ее низкая цена, высокая эффективность и длительность защиты кузова. Полимерная паста способна защитить автомобиль от негативного воздействия ультрафиолета, пыли, солей и мелких потертостей, которые могут возникнуть вследствие соприкосновения металла с какой-либо веткой или кустом при выезде на природу.
Силиконовые пасты

Такая полироль имеет практически такие же свойства, как и восковая, – она отлично защищает кузов от внешних негативных факторов. Но, к сожалению, она тоже недолговечна. Ее слой выветривается через два-три месяца интенсивной эксплуатации автомобиля.
Жидкие средства
Итак, жидкие полироли для кузова автомобиля. Такие вещества являются одними из самых неэкономичных. Дело в том, что после нанесения данное вещество сильно растекается, да и толстый слой выдавить вряд ли получится. Кроме этого, жидкая профессиональная полироль для кузова автомобиля отличается высокой стоимостью. Поэтому если и покупать ее, то только ту, что с большим процентом содержания силикона.
Твердые
Что касается твердых веществ, они по сравнению с жидкими не растекаются, да и нанести их можно толстым слоем (это позволит восстановить цвет даже самой помутневшей краски). Однако не следует забывать, что использование таких средств – дело весьма длительное и мучительное.
Кремы и пасты
Полировочные пасты – это, пожалуй, самый подходящий вариант для автомобилистов. В них имеются и силикон, и воск. Такой состав позволяет придать максимум блеска автомобилю. К тому же паста по своей консистенции не растекается и при этом хорошо втирается в поверхность. Стоимость подобной полироли в разы меньше жидких аналогов. Полироли для кузова автомобиля «3м» можно приобрести всего за 300-500 рублей. При этом одного тюбика вам хватит на то, чтобы обработать кузов автомобиля повторно дважды (а если быть экономичным, то и трижды). Также весьма хорошей считается паста «ТЕМРО» (данная компания производит наилучшие полироли для кузова автомобиля).
Аэрозоли
Что касается аэрозольных веществ, они имеют свои особые преимущества. Основной плюс таких полиролей – легкость нанесения. Однако при выборе данных веществ следует обратить большое внимание на состав. Качественные полироли должны содержать в себе большой процент силикона. В противном случае толку от применения данных аэрозолей попросту не будет. В лучшем случае эффект блеска исчезнет через неделю. Поэтому не следует приобретать дешевые аэрозоли – так вы потратите зря не только свои деньги, но и драгоценное время, которое ушло на обработку ЛКП.

Что выбрать в итоге?
На самом деле все очень просто. Для того чтобы выбрать наиболее подходящую полироль для кузова автомобиля, необходимо оценить внешнее состояние ЛКП. Только после этого принимайте решение о том, какой вид пасты приобретать. Если на лакокрасочном покрытии кузова вашего автомобиля есть большое количество сколов и царапин, лучше всего воспользоваться абразивными веществами с восстанавливающим эффектом. Отметим также, что подобные полироли следует использовать только в том случае, когда срок эксплуатации вашего авто составляет более трех лет. В противном случае абразивные частицы сильно повредят кузов и не предоставят никакого восстанавливающего эффекта.
Ну а если же вы просто хотите придать машине больше блеска, приобретите восковые или синтетические пасты.
Правила полировки
Перед полировкой следует тщательно вымыть и высушить лакокрасочное покрытие кузова. При этом на его поверхности не должно быть битумных отложений и смолы.
Выберите наиболее подходящую погоду. Лучше всего производить полировку не на солнце, а в тени. При этом чем больше влажность воздуха, тем лучше воск будет ложится на ЛКП.
Наносить пасту следует на равномерные участки. Для этого разделите капот и багажник на две части, а крышу — на четыре. Не следует наносить пасту сильно толстым слоем — это затруднит располировку. Более того, после обработки блеск на кузове будет неравномерным.
Располировка веществ производится мягкой сухой тряпкой. Последняя не должна иметь ярко выраженного ворса.
После обработки кузова полировочной пастой необходимо произвести небольшой тест на качество выполненных работ. Для этого облейте любой из участков кузова водой. Если жидкость начнет собираться в крупные капли и стекать наружу, знайте – работу вы выполнили качественно.
Заключение
Саму полировку можно произвести как самостоятельно, так и на СТО. Однако если у вас имеет специальная круговая машинка с насадкой, то качество выполненных вами работ практически не будет уступать уровню профессиональной.

Читайте также:  Нужно ли добавлять навоз при посадке чеснока

Polarshine E3 разработана для удаления царапин на стеклянных поверхностях. Подходит для обработки как обычного оконного стекла, так и закаленного. Не содержит силикона. Рекомендованная температура хра.

DIAMOND №4 250

Паста полировальная финишная 250 мл DIAMOND №4 Доводочная мелкозернистая полировальная паста RUPES DIAMOND #4 для финишной обработки полируемой поверхности. Состав пасты специально разработан для п.

KERAMIK №3 250

Паста полировальная мелкой зернистости 250 мл KERAMIK №3 Мелкозернистая полировальная паста RUPES KERAMIK #3 для финишной отделки особо жестких покрытий. Эта высококачественная водорастворимая поли.

QUARZ №2 250

Паста полировальная средней зернистости 250 мл QUARZ №2 (MEDIUM) Среднезернистая полировальная паста RUPES QUARZ #2. Рекомендуется для удаления мелких царапин с поверхности, например, таких, как от.

Паста UHS для твердых покрытий

Паста полировальная UHS черная для твердых покрытий 250мл Полировальная паста Rupes UHS EASY GLOSS Big Foot разработана специально для работы с устойчивыми к царапинам и высокоплотными керамическим.

ZEPHIR №1 250мл

Крупнозернистая полировальная паста 250мл.ZERHIR,№1,(COARSE) Крупнозернистая полировальная паста RUPES ZEPHIR №1 из линейки BigFoot предназначена для первого шага полировки. Ее гранулы наиболее &qu.

Micro Cut M3.02 – Микро-абразивная политура 1л

Микро-абразивная политура без содержания силиконового масла Политура для зеркального блеска с устранением эффекта „голограммы“ Micro Cut M3.02 – машинный микро-полирующий состав посл.

Micro Cut M3.02 – Микро-абразивная политура 250 мл

Микро-абразивная политура без содержания силиконового масла Политура для зеркального блеска с устранением эффекта „голограммы“ Micro Cut M3.02 – машинный микро-полирующий состав посл.

Final Finish 3000

Menzerna Final Finish 3000 это многоцелевая, высокоглянцевая полировальная паста для любых типов автомобильных лаков. FF 3000 удаляет следы полировки (голограмму) и гарантирует великолепный глубоки.

Fine Cut F6.01 1л

Мелкозернистая абразивная политура без содержания силиконового масла „Умная“ машинная политура последнего поколения с уникальным свойством оксида алюминия. „Интеллектуальная&ld.

HEAVY CUT (H9) 1кг

Крупнозернистая абразивная политура без содержания силиконового масла Инновационная машинная политура предназначена для быстрого обновления лакокрасочных покрытий с сильными следами от атмосферного.

Полировальные пасты

Мелкие трещины и царапины на кузове невозможно просто стереть, но реально их качественно заполировать. В таком случае на помощь приходят полировальные пасты. Полировальные пасты, посредством втирания в покрытие кузова, помогают скрыть маленькие трещины, царапины и убрать шероховатости на авто. Особые частицы, входящие в состав специализированных паст, скрывают даже самые неприятные следы эксплуатации авто. Полировальные пасты делятся на парафиновые, борные, алмазные, восковые и тефлоновые – их название указывает на основной действующий элемент. В зависимости от вида проводимой полировки и основных целей, которые она преследует, необходимо подобрать нужную продукцию. Регулярная обработка кузова полиролями сохраняет покрытие от внешних воздействий и уберегает от коррозии. Полировальные пасты позволяют создать защитный слой, который надёжно сохранит безупречный вид покрытия. Профессиональная полировка – комплексный и очень ответственный процесс, поэтому не стоит экономить на средствах. Полировальные пасты, представленные в данном разделе, гарантируют качество процедуры детейлинга и обеспечат безукоризненный конечный результат.

Ссылка на основную публикацию
Adblock detector